Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


AmurMedia, Хабаровск, 26 ноября 2019 г.

Григорий Лесков: Страхование - это всегда про заботу и внимание к людям
401 просмотр

Российский страховой рынок показал небывалый рост за прошедший 2018 год. Статистика утверждает — россияне стали все чаще доверять страховщикам. Что же отличает дальневосточников в этом отношении, почему страхование — это уверенность, а также как защитится от мошенников, корр. ИА AmurMedia рассказал президент страховой компании «Колымская» Григорий Лесков.

— Григорий Геннадьевич, по каким направлениям Вы застрахованы? Конечно, не считая обязательного медицинского страхования и ОСАГО.

— У меня есть страхование дополнительной пенсии и страхование от несчастного случая. В случае наступления страхового события, моя семья получит выплату в размере страховой суммы, указанной в полисе. Вообще, основная проблема страхования в том, что люди к нему приходят где-то в 35 с лишним лет, ну в среднем статистика такая. Таким людям есть о ком заботиться, есть кого терять, понимаете? А внимание и заботу легче всего трансформировать именно в денежную форму — в страхование. Как говорил Уинстон Черчилль: «Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась от того, что уплачивает страховые взносы, но я видел миллион семей, которые разорились, не имея страховки».

— К слову о страховании дополнительной пенсии. Эта программа стала популярнее после введения пенсионной реформы?

— Знаете, если говорить о страховании дополнительной пенсии, то оно всегда было довольно востребовано. Последние лет пять, когда государство предоставило льготу по этим программам страхования, вы имеете право на налоговый вычет в размере тех сумм, которые тратите на это страхование. И это порядка 13% подоходного налога, поэтому в принципе это довольно разумно, скажем так, вкладывать эти средства в накопительные программы страхования. По факту вы инвестируете деньги, на которые получаете доход порядка 12-13% годовых. Так, например, средняя доходность депозита сегодня где-то 6%-6,5%. Очевидно, что страхование дополнительной пенсии это выгодно. Другое дело, об этом мало кто знает. Вообще, такая проблема существует сегодня в России, она характерна не только для Хабаровска, у нас люди не готовы откладывать.

— А что же тогда характерно только для дальневосточников?

— На самом деле, я бы не разделял: дальневосточники — не дальневосточники. Все говорят на русском языке, для всех русская речь родная, и, как правило, все ведут себя примерно одинаково. Тут вопрос в другом. Чем мы отличаемся от западных стран? На Западе страхование от слова «уверенность» (английское слово страхование «insurance» произошло от «sure» — уверенный прим. ред.), а у нас страхование от слова «страшно». Чувствуете разницу в менталитете? Когда они страхуются, они хотят быть уверенными. Мы же страхуемся от того, что нам страшно. Это принципиальное отличие.

А если говорить конкретно про дальневосточников, могу сразу сказать, что страхование от укуса клеща наиболее востребованное, в том числе, потому что оно доступное. Если вдруг вас укусил клещ, то поставят иммуноглобулин, окажут медицинскую помощь. Такое страхование обойдется в 450 рублей, а иммуноглобулин стоит около 9-10 тысяч. То есть ценность того, что вы получите при наступлении страхового случая гораздо выше. Вообще страхование — это всегда про выгоду.

— А как не принести эту же выгоду мошенникам? Как выбрать достойную страховую компанию?

— Здесь все просто. Страхование — лицензируемый вид деятельности, как и банковская деятельность. Поэтому при выборе страховой компании необходимо обращать внимание на наличие у компании лицензии Центрального банка. Стоит обратить внимание и на историю компании, выяснить, как давно она работает в регионе. Вообще, сегодня с интернетом все упрощается. Можно удаленно сравнить разные варианты и сразу получить консультацию, и даже застраховаться через официальный сайт.

Ну, а если с мошенниками, к сожалению, вы уже столкнулись, то я посоветовал бы людям внимательней относится к законодательству. Страхование, на самом деле, регулируется Центральным банком. Центральный банк всегда стоит на страже интересов граждан. Мощнее регулятора нет, я вас уверяю. То есть, если у вас вдруг возникли проблемы со страховой компанией, пишите сразу в Центральный банк, он, поверьте, найдет способ решить вашу проблему.

— Но ведь мошенники – проблема и для самих страховых компаний. Вообще, часто встречаетесь с попытками получить страховые выплаты обманным путем?

— Мы не страдаем от мошенников. Не могу сказать, что они создают для нас большие трудности. Однако, прецеденты есть. Например, у нас страховалась женщина от несчастного случая, в итоге пришла за выплатой. Мы ей начали объяснять, что у нас как-то не всё складывается. У нее сотрясение мозга случалось просто каждый месяц. Мы еще с первым не успели разобраться, она уже про второе принесла. И мы начали собирать информацию. В итоге вышло телевизионное интервью с ней, о том, как мы жестоки с нашими клиентами. А еще через день приехали сотрудники известного банка и принесли на нее целую кипу бумаг о том, как она условно досрочно освобождена в качестве мошенницы, ну, так скажем, была привлечена за это. Поэтому, вы знаете, курьезные случаи есть. Но понимаете, страхование — это же всегда про заботу и внимание к людям. Поэтому, если вы решили заработать на страховании, то рано или поздно это станет очевидным.

— Именно забота и внимание делают «Колымскую» лучшей в своем деле?

— Думаю, да. Мы всегда внимательно смотрим в сторону своих клиентов. Для нас они важны. Причем, это не пустые слова. Нужно быть развернутым в сторону клиента, это главное в нашей работе. Если ты развернут в сторону клиента, работа будет тебе приносить удовольствие, а самое главное, и пользу для людей. Если работа - средство для чего-то другого, ну, наверное, это не про «Колымскую».

Вообще, бизнес сегодня должен быть социально-ориентированным. И «Колымская» действительно социальна. Даже с точки зрения занятости. 80% наших страховых агентов — это люди старше 65 лет. Мы обеспечиваем занятость людям пенсионного и предпенсионного возраста, чего не делает никто, кроме нас в таких объемах. Да, мы продаем социальные продукты. Да, мы делаем это за деньги. Но никто другой не делает пока это лучше нас. Этим мы и отличаемся.

Помимо этого, мы очень активно поддерживаем спорт. Так, у нас есть группа в селе Лермонтовка. Инициативные ребята занимаются спортом с детьми, устраивают походы. А мы ежемесячно им помогаем, покупаем лебедки, палатки, инвентарь.

— Возвращаясь к теме русского менталитета, можно ли сказать, что россияне стали чаще обращаться к страхованию?

— Могу сказать, да. К сожалению, ситуация в нашей стране нестабильна. И люди это понимают. Мою пенсию, а мне 42 года, уже четыре раза пересчитали. Я еще ее получать-то буду только через 20 лет. Сколько еще раз ее поменяют, мне сейчас трудно сказать. Вот поэтому человек сознательный пользуется страхованием, он понимает, что по-другому это не работает. Пока вы сами о себе не позаботитесь, никто этого не сделает.

Реклама


  Вся пресса за 26 ноября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Пенсионное страхование, Регионы, Страховое мошенничество, Игроки, На правах рекламы, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт